Виртуальные Очки
Россия
Московская область
Москва
г. Москва, м. Автозаводская, ул. Мастеркова, д. 2, оф. 305
г. Москва, м. Добрынинская, ул. Большая Серпуховская, д. 19/37, стр. 4
mail@virtualnyeochki.ru +7 (499) 992-72-59 +7 (925) 171-24-22 8 (800) 350-17-64 Изображение
Виртуальные очки
Заказать звонок Записаться на тест-драйв
Каталог
Сравнение Избранное

Создатель инди-шутера "Braid" разрабатывает VR-игру, ориентированную на свободное перемещение по комнате

Создатель инди-шутера

Джонатан Блоу, разработчик легендарной инди-игры Braid, приступил к подбору специалистов для создания своей первой VR-игры.

Braid, выпущенная в 2008 году, была одной из самых успешных игр в период зарождения и развития инди-игр. Именно после данного проекта, появились и другие успешные инди-игры, такие как Minecraft, выпущенный в 2009 году, Limbo - в 2010, и Fez - в 2012.

Braid - это достаточно простенький 2D-платформер, дополненный интересной механикой манипулирования временем, что сделало его скорее напоминающим игру-головоломку, нежели стандартный сайд-скроллер. Проект был высоко оценен, и благодаря его популяризации создание инди-игр стало профессиональным направлением. Уже в будущем году Braid выпустит юбилейное издание.

В 2016 году Джонатан Блоу выпустил новую головоломку в 3D-формате под названием The Witness. И вот теперь, через несколько лет с момента выхода игры, ее автор решил реализовать свои идеи в области VR с упором на чистый пространственный геймплей.

Джонатан Блоу, разработчик легендарной инди-игры Braid

Джонатан Блоу, разработчик легендарной инди-игры Braid

"Эта игра обладает граничащим с реальностью дизайном и создана для свободного перемещения по комнату, без каких-либо губительных для игры ограничений в виде сидячей или статичной игры", - утверждает Джонатан Блоу.

Несмотря на то что игра пока не анонсирована, Джонатан уже поделился, что собирается привлекать к данному проекту небольшую группу разработчиков, в том числе ведущего VR-программиста. В вакансии на данную должность указывается следующее:

  • Руководите процессом разработки новой VR-игры, создавая ее с чистого листа и используя наш собственный движок. Данная игра отличается нестандартными решениями и ориентирована на использование в масштабах помещения без привязки к конкретному месту, без губительных для игры ограничений, характерных для сидячего или статичного игрового процесса.
  • Руководите еще одним программистом и взаимодействуйте с остальными специалистами, помогая разработать эту игру за относительно короткий срок. Нам нужен очень целеустремленный сотрудник, способный разрабатывать высококлассные технологические системы без лишнего контроля.
  • Большим плюсом будет наличие практического опыта в разработке VR-игр. Приветствуется опыт разработки игр для Android и рендеринга Vulkan (но если вы хорошо знаете какой-либо иной API для рендеринга, это не критично). Нам не нужны программисты на C# Unity (рассмотрим таких специалистов только в случае, если вы знаете C#, но при этом владеете системным языком лучше, чем C#).
  • Наш собственный движок и программный код созданы на внутреннем языке программирования, разработанным Thekla. Данный язык является современным системным языком с большим количеством функций, не влияющих на производительность во время разработки. Рекомендуется ознакомиться с данным языком до подачи заявки.

Исходя из содержания вакансии ("свободное перемещение", "Android" и т. д.), можно предположить, что игра, вероятно, прежде всего будет нацелена на платформу Quest, хотя Блоу не озвучивал никаких определенных платформ для релиза.

Общаясь с журналистами, Блоу признался, что несмотря на то, что данная игра станет его первым VR-проектом, ему уже доводилось работать с этой средой.

"Я долгое время проявлял интерес к VR. Мы запускали The Witness на предсерийном устройстве Valve [еще до выхода HTC Vive]. Но все никак не было подходящего времени, чтобы сделать игру", - говорит он.

Зачем же он снова решил вернуться к разработке VR-проекта? По его мнению, текущее технологическое развитие VR-устройств достигла высокого уровня, и дальше будет только лучше.

По словам Блоу, старт работы над его новой VR-игрой планируется в 2024 году, так что до официального анонса пройдет еще некоторое время.

Рекомендуемые товары Другие новости
close
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.
close
Создатель инди-шутера "Braid" разрабатывает VR-игру, ориентированную на свободное перемещение по комнате Пришлите нам ссылку на товар, где он продаётся дешевле, и мы рассмотрим возможность предоставления скидки.
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.
close
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.
close
Ночная акция! Оставьте заявку в поле ниже прямо сейчас и получите скидку 3% на любой товар!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.
close
Товар добавлен в корзину
1 шт.
Перейти в корзину
Продолжить покупки
close
close
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация
close
Регистрация
Войти в кабинет
Нажимая кнопку «Регистрация», я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.
close
Восстановить пароль
Войти в кабинет
close
Вы точно хотите выйти из Личного кабинета?
Нет