Экспериментальный летающий аппарат ховерборд
- Визуализация в 3D
- Фото
- Видео
Гарантия: 12 месяцев
Доставка: до 30 рабочих дней
Россия
— родина бренда
Россия
— страна производстваTOP — Универсальная летающая платформа для любых задач
Команда «Т.О.Р.» разработала и протестировала прототип универсальной электролетающей платформы, созданной для решения широкого спектра задач — от развлекательных полетов до профессионального использования в туризме, транспорте и экстренных службах.
Это не просто дрон, а полноценный летательный аппарат с уникальными характеристиками, который сочетает в себе простоту управления, надежность конструкции и высокую грузоподъемность.
Основные преимущества:
Простое управление: Аппарат стабилизирован как в ручном режиме (ATTI), так и по спутнику (GPS). Устойчив даже при сильном ветре.
Высокая грузоподъемность: При весе аппарата 115 кг рабочая нагрузка составляет 85 кг — лучшее соотношение в своем классе.
Модульная конструкция: Легко ремонтируется и обслуживается даже в полевых условиях.
Универсальность применения: Подходит для туризма, транспорта, развлечений, медицины, спорта, охраны и рекламы.
Гибкость базирования: Может быть установлен на крышу автомобиля или на мобильную платформу для быстрой доставки в любой точке.
Технические характеристики:
Тип: Симметричный октокоптер
Двигатели: 8 высокопроизводительных электродвигателей
Материал: Алюминий и композитные материалы
Компоновка: Одноместная / беспилотная
Вес аппарата:
Пустой: 50 кг
С АКБ №1 (128 000 мАч): 90 кг
С АКБ №2 (175 000 мАч): 115 кг
Совмещённый: 150 кг
Размеры (без кабины):
Длина/ширина: 2,5 м
С вращающимися винтами: 2,9 м
Высота: 1 м
Диаметр винтов: 0,91 м
Скорость полета:
Крейсерская: 15 км/ч
Максимальная: Не тестировалась
Потолок:
Статический: от 1,5 м
Максимальный: Не тестировался
Время работы (при работе от АКБ):
С нагрузкой 85 кг: 10 мин
С нагрузкой 50 кг: 20 мин
С нагрузкой 30 кг: 30 мин
С нагрузкой 15 кг: 40 мин
Дальность полета (при работе от АКБ):
С нагрузкой 85 кг: 5 км
С нагрузкой 50 кг: 7 км
С нагрузкой 30 кг: 10 км
С нагрузкой 15 кг: 12 км
Система питания:
Для питания используется оригинальная аккумуляторная батарея с возможностью балансировки накопленного заряда между топливными ячейками («кумный заряд»).
Литий-полимерный: 128 000 мАч (повышенная токоотдача)
Литий-ионный: 175 000 мАч (повышенная емкость)
Совмещённый: 303 000 мАч (токоотдача + емкость)
Ведется разработка бортового генератора для питания силовой установки от ДВС, что увеличит время в полете до 5 часов.
Применение:
Туризм и транспорт: Взлет и посадка с неподготовленных площадок, организация экскурсий.
Медицина: Немедленная доставка пациента в труднодоступных зонах.
Спорт: Соревнования на инновационных «воздушных болидах».
Охрана: Быстрая доставка личного охранника.
Реклама: Размещение в отдельной локации для демонстрации технологий.
Аэротакси: Быстрая доставка пассажира в пределах зоны обслуживания.
Управление:
Дистанционное: По радиоканалу, дальность до 10 км.
С борта (пилотом):Дальность не ограничена.
В автоматическом режиме: Дальность до 15 км.
Перспективы развития:
Команда продолжает работу над улучшением характеристик прототипа. В планах — вывести локсовый «летающий родстер» с продвинутыми функциями и довести грузоподъемность до 400 кг.
TOP — это принципиально новый вид транспорта.
Технические характеристики и параметры
| Вес устройства | Пустой: 50 кг, с АКБ №1 (128 000 мАч):90 кг, с АКБ №2 (175 000 мАч): 115 кг, Совмещённый: 150 кг |
| Время работы от батареи | С нагрузкой 85 кг: 10 мин, с нагрузкой 50 кг: 20 мин, с нагрузкой 30 кг: 30 мин, с нагрузкой 15 кг: 40 мин |
| Габариты | 2.7*1.6*1.1 |
| Материал | Алюминий и композитные материалы |
| Длина | Длина:2,5 м |
| Ширина | Ширина:2,5 м |
| Максимальная скорость | Крейсерская: 15 км/ч, максимальная: Не тестировалась |


