В движках Unity и Unreal Engine будет реализована новая технология рендеринга NVIDIA

Не так давно компания NVIDIA представила новую технологию рендеринга Simultaneous Multi-projection (SMP), которая позволяет одновременно проецировать изображение в шлемах виртуальной реальности на оба глаза, втрое повышая эффективность VR-графики по сравнению с видеокартами предыдущего поколения. Стало известно, что технология SMP будет реализована в новых графических картах линейки Pascal, которые создавались в первую очередь с прицелом на достижение мощного опыта погружения в виртуальную реальность. Кроме того, на этой неделе компания NVIDIA объявила, что SMP будет поддерживаться игровым программным обеспечением и движками Unreal Engine и Unity.
SMP позволяет графическим процессорам Pascal производить рендеринг нескольких проекций с одной точки зрения за один геометрический проход; ранее для создания нескольких проекций одной точки необходимо было производить отдельный проход для каждой из них. SMP обрабатывает до 16 заранее симулированных проекций одного потока геометрии или 32 проекции для двух точек зрения в случае с VR-шлемами. В VR-технологиях SMP может быть полезна тем, что позволяет избегать рендеринг тех пикселей, которые будут отброшены в финальном изображении. Очевидно, что это позволит сэкономить некоторые вычислительные ресурсы и ускорит время обработки графики.
Источник: geeky-gadgets.com
Рекомендуемые товары