ПОЛНОЦЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕЛА С ПРИМЕНЕНИЕМ VIVE TRACKER ЗАПУСКАЕТСЯ СТУДИЕЙ CLOUDGATE

Программистами компании CloudGate, которая в Чикаго, не один месяц продолжали поиски наилучшего способа для фиксации движения тела в виртуальной игре. Они пытались придумать некую систему, где применялись бы ограниченные информационные отметки вместе с головой, талией и конечностями. Это все требуется для улучшения качества ощущений реализма в виртуальном пространстве, в котором возможна реакция на действия, движения и отклик на жесты.
Основной частью разработчиков виртуального мира показывается и учитывается лишь голова и руки пользователя, который находится в виртуальном пространстве. Это связано с тем, что только они могут точно отслеживаться нынешними технологиями для пространственного сканирования.
ПЕРЕД РАЗРАБОТЧИКАМИ НОВЫЙ ВЫЗОВ В ВИДЕ КОНТРОЛЯ ВСЕГО ТЕЛА
Если вы видите свои руки в таком пространственном размещении, которое не возможно в реальности, то подобные недостатки способны ухудшить ощущение реализма происходящего в виртуальном пространстве. В виртуальной игре ваши руки вам обычно кажутся плывущими, если в них ничего нет. При взгляде вниз, чаще всего вы не увидите своего тела. Этот технический недостаток весьма сложен в решении. Разными разработчиками предлагаются различные варианты решения, чтобы тело пользователя смогло передвигаться в виртуальном мире. При этом достаточно обрабатывать данные получаемые от отслеживаемых точек.
CloudGate тоже занимаются работой над этим недостатком. Выпущенная раньше ими игра Island 359 с актуальным обновлением имеет поддержку Vive tracker. Сенсорные датчики надеваются на поясницу, а также ноги. Так получается весьма правдоподобный персонаж для виртуальной игры. Обновленная программа дает возможность перенести все тело в виртуальное пространство при отсутствии сенсорных датчиков, но с небольшим урезанием возможностей. Без Vive Tracker отсутствует возможность в нанесении ударов во фронтальной плоскости по динозаврам.
Рекомендуемые товары