Виртуальные Очки
Россия
Московская область
Москва
г. Москва, м. Автозаводская, ул. Мастеркова, д. 2, оф. 305
г. Москва, м. Добрынинская, ул. Большая Серпуховская, д. 19/37, стр. 4
mail@virtualnyeochki.ru +7 (499) 992-72-59 +7 (925) 171-24-22 8 (800) 350-17-64 Изображение
Виртуальные очки
Заказать звонок Записаться на тест-драйв
Каталог
Сравнение Избранное

PlayStation VR2 будет иметь 4К разрешение и фовеальный рендеринг

PlayStation VR2 будет иметь 4К разрешение и фовеальный рендеринг

Согласно отчету UploadVR, ссылающемуся на «несколько источников», в шлеме виртуальной реальности следующего поколения PlayStation VR2 будут значительно улучшены многие аспекты, включая разрешение и тактильные ощущения, а также появятся функции отслеживания положения глаз и механической регулировки IPD.

Подробности были раскрыты несколькими источниками. Они появились после того, как Sony объявила данные сведения партнерам. Главное из отчета:

  • разрешение 4.1 МП (2000х2040) на глаз;
  • диск регулирования IPD;
  • отслеживание взгляда с фовеальным рендерингом (четче всего будут видны именно те области, на которые смотрит пользователь);
  • USB-C модем для PlayStation 5;
  • отслеживание Inside-Out;
  • улучшенные тактильные ощущения на голове.

Разрешение

В отчете UploadVR указано, что разрешение гарнитуры Sony будет составлять 4.1 мегапикселей (2000х2040). Если информация будет подтверждена, то PSVR2 окажется одним из устройств виртуальной реальности с наиболее высокими разрешениями, уступая лишь HP Reverb G2.

Гарнитура Мегапикселей на глаз Релиз
PSVR 1.0 2016
Rift CV1 1.3 2016
Rift S 1.8 2019
Vive Pro 2.3 2018
Quest 2.3 2019
Index 2.3 2019
Quest 2 3.5 2020
PSVR 2 4.1 после 2021
Reverb G2 4.7 2020

 

Регулирование IPD

В отчете содержатся сведения о наличии в устройстве диска регулирования IPD. Благодаря этому пользователь сможет менять дистанцию между линзами с целью соответствия расстоянию между глазами. Это увеличит четкость и комфорт, ведь «зона наилучшего восприятия» линзы расположена близко к центру глаза.

Оригинальный PSVR не мог похвастать возможностью физического регулирования IPD, необходимости в которой и не было ввиду наличия оптики. Добавление регулировки IPD может указывать на существенные изменения в линзовой конструкции. Первый PSVR относился к тем немногим гарнитурам, в которых не применялись линзы Френеля.

Отслеживание взгляда

Устройство будет отличаться наличием функции отслеживания положения глаз. Это может принести много преимуществ, однако в настоящее время нет ни одной потребительской гарнитуры виртуальной реальности, оборудованной данной функцией. Кроме фовеального рендеринга (предназначен для отображения более четкого изображения лишь в той области, куда смотрит пользователь), отслеживание глаз может стать хорошим дополнением для предполагаемой настройки IPD, ведь оно может быть использовано для обмеривания оптимального значения IPD для пользователя.

Отслеживание Inside-Out

Еще в отчете упоминалось отслеживание Inside-Out. Из этого можно сделать вывод, что в гарнитуре будут использоваться встроенные камеры с целью отслеживания местоположения самого устройства и положения контроллеров. Этот же подход можно было увидеть в таких гарнитурах, как Oculus Quest.

Оригинальный PSVR для отслеживания использовал камеру PS4, в результате чего ограничивалось качество и дальность отслеживания гарнитуры. По этой причине устройство было менее интересным для разработчиков и неудобным для пользователей. Новый подход обеспечит возможность создания игровых пространств «в масштабах комнаты».

USB-C

Подключение гарнитуры к PlayStation 5 будет происходить посредством шнура USB-С. Шнур будет соединяться с портом USB-C, расположенном на передней панели консоли. Лучшим вариантом было бы использование одного кабеля и для питания, и для видео, и для данных. У оригинального устройства коммутационная коробка и большинство кабелей были достаточно громоздкими.

Тактильные ощущения на голове

Упоминание тактильных ощущений на голове – наиболее неожиданная часть отчета. PSVR2 должна стать первой потребительской гарнитурой, которая включает в себя вибрацию или грохот с целью обеспечения дополнительной обратной связи с потребителем. Тандем адаптивных триггеров DualSense и тактильных ощущений PSVR2 может стать одной из самых примечательных систем.

Итог

Если все, что указано в отчете, является правдой, то это та хорошая информация о гарнитуре, которую стоит знать до ее официального объявления. Ранее Sony упоминала, что выпуск гарнитуры произойдет не раньше 2021-го года. В связи с этим можно сделать вывод, что перед тем, как будут объявлены остальные немаловажные детали, а именно стоимость и дата выпуска устройства, пройдет еще достаточно много времени.

Рекомендуемые товары Другие новости
close
close
PlayStation VR2 будет иметь 4К разрешение и фовеальный рендеринг Пришлите нам ссылку на товар, где он продаётся дешевле, и мы рассмотрим возможность предоставления скидки.
close
close
Ночная акция! Оставьте заявку в поле ниже прямо сейчас и получите скидку 3% на любой товар!
close
Товар добавлен в корзину
1 шт.
Перейти в корзину
Продолжить покупки
close