Виртуальные Очки
Россия
Московская область
Москва
г. Москва, м. Автозаводская, ул. Мастеркова, д. 2, оф. 305
г. Москва, м. Добрынинская, ул. Большая Серпуховская, д. 19/37, стр. 4
mail@virtualnyeochki.ru +7 (499) 992-72-59 +7 (925) 171-24-22 8 (800) 350-17-64 Изображение
Виртуальные очки
Заказать звонок Записаться на тест-драйв
Каталог
Сравнение Избранное

Новый продукт Oculus Quest 2. Рендеринг нового поколения улучшит графику

Новый продукт Oculus Quest 2. Рендеринг нового поколения улучшит графику

Выпуская второе поколение очков виртуальной реальности, руководство компании-производителя заявляет, что Oculus Quest 2 содержит в себе улучшенную технологию реендеринга. Пользователь ощутит эту технологию в виде улучшения графики.

Программисты отмечают, что ввели новую технологию, построенную на бикубической фильтрации текстур. Об этом было сказано в обсуждениях в соцсети Twitter. Отмечается, что такой способ обработки и отображения текстур позволит значительно увеличить графические показатели изображений. При этом, руководство не уверено насчет того, как данная разработка скажется на производительности, но с точки зрения графики, результат будет очевиден.

В трехмерных играх, отображение текстур не всегда происходит в должном виде, ведь пользователь передвигается по игровому миру и взаимодействует с текстурами с разных точек и на разной от них удаленности. Именно поэтому происходит регулярная коррекция текстур. За это отвечает движок игры. Тем не менее, необходима специальная обработка текстур, потому что при близком их рассмотрении, могут выявляться отдельные пиксели. В пример приводятся ранние генерации трехмерных игр, такие как Doom, Wolfenstein 3D и другие.

Для того, чтобы пиксели не появлялись, со временем была разработана технология фильтрации текстур, которая требует повышенных системных требований.

Oculus-Quest-2

Подходит не для всех игр Quest

В первом поколении устройства Oculus Quest применяется технология билинейной интерполяции. Она построена на смешивании четырех исходных пикселей. В итоге, пиксели исчезают, однако это сказывается на четкости текстур. Они кажутся более размытыми с близкого расстояния.

Новая технология построена на соединении уже 16 пикселей. В итоге, текстуры в игре получаются значительно более четкие.

Логично, что новая разработка требует больших системных ресурсов и не каждая игра способна сделать текстуры более четкими. Задача создателей этой технологии состоит в правильной их адаптации к различным игровым проектам.

Представитель руководства выражает сомнения в том, как четкая графика отразится на производительности игр, но с уверенностью можно заявить об улучшении графической четкости.

Рекомендуемые товары Другие новости
close
close
Новый продукт Oculus Quest 2. Рендеринг нового поколения улучшит графику Пришлите нам ссылку на товар, где он продаётся дешевле, и мы рассмотрим возможность предоставления скидки.
close
close
Ночная акция! Оставьте заявку в поле ниже прямо сейчас и получите скидку 3% на любой товар!
close
Товар добавлен в корзину
1 шт.
Перейти в корзину
Продолжить покупки
close