Виртуальные Очки
Россия
Московская область
Москва
г. Москва, м. Автозаводская, ул. Мастеркова, д. 2, оф. 305
г. Москва, м. Добрынинская, ул. Большая Серпуховская, д. 19/37, стр. 4
mail@virtualnyeochki.ru +7 (499) 992-72-59 +7 (925) 171-24-22 8 (800) 350-17-64
Виртуальные очки
Заказать звонок Записаться на тест-драйв
Каталог
Сравнение Избранное

Oculus Quest 2 теперь имеет режим отслеживания рук с частотой 60 Гц

Oculus Quest 2 теперь имеет режим отслеживания рук с частотой 60 Гц

Высокочастотное отслеживание рук – новый режим, который теперь должен стать доступен для разработчиков Oculus Quest 2. Теперь внутри приложений скорость такого отслеживания увеличится с 30 до 60 Ггц.

Благодаря этому сам процесс отслеживания рук станет более качественным. Сквозная задержка уменьшится на 10%. Демоверсия Tiny Castles уже испытала на себе включение выше упомянутого режима. Было сообщено о том, что удалось достичь определённых результатов.

Говорится, что воспринимаемая задержка действительно снижается, хоть и ненамного. Во время быстрых движений рук это тоже оказывает положительное влияние на качество восприятия. Что касается окклюзии и дрожания – здесь существенных улучшений не замечено.

Дополнительно поступила информация о том, что наблюдается увеличение джиттера при плохом уровне освещённости. Планируется выпускать обновления программного обеспечения, в которых эти проблемы будут устраняться.

Тактовая частота графических и обычных процессов могут устанавливаться в приложениях. Но нужно использовать не неопределённые значения, а максимум 5 допустимых уровней, с 0 до 4. Время автономной работы благодаря такому подходу оптимизируется, как и основные показатели производительности.

Чтобы удвоилась скорость в случае с обработкой камер, фоновые вычислительные мощности должны быть больше. Только в этом случае становится допустимым само отслеживание с высокими частотами. В большинстве случаев уровень ЦП и ГП планируют ограничить до 2. Иначе велика вероятность того, что гарнитура просто перегреется, как сообщают разработчики. Это третий уровень из существующих.

Quest Hand Tracking

С технической точки зрения, включение такой функции – однострочное изменение. Но на практике требуется достаточно серьёзная оптимизация, чтобы функция не только включалась, но и работала нормально.

Ограничение ЦП и ГП на третьем уровне планируется включить для всех приложений, которые будут выпускать в будущем. Это касается даже ситуаций с низкочастотным отслеживанием рук. Тогда будет проще избегать перегревов, в том числе – при выходе обновлений для указанных приложений.

Рекомендуемые товары Другие новости
close
close
close
Ночная акция! Оставьте заявку в поле ниже прямо сейчас и получите скидку 3% на любой товар!