Виртуальные Очки
Россия
Московская область
Москва
г. Москва, м. Автозаводская, ул. Мастеркова, д. 2, оф. 305
г. Москва, м. Добрынинская, ул. Большая Серпуховская, д. 19/37, стр. 4
mail@virtualnyeochki.ru +7 (499) 992-72-59 +7 (925) 171-24-22 8 (800) 350-17-64 Изображение
Виртуальные очки
Заказать звонок Записаться на тест-драйв
Каталог
Сравнение Избранное

HAPTIC AND FORCE - новейшее устройство обратной связи от SENSEGLOVE

HAPTIC AND FORCE - новейшее устройство обратной связи от SENSEGLOVE

Погружение в виртуальный мир предполагает полное отстранение пользователя от реальности. Достижение такого эффекта невозможно когда VR-опыт использует какой-то механизм, требующий для работы использование механического контроллера. Дело в том, что это несвойственно человеку в повседневной жизни, ведь для решения каких-либо задач мы обычно используем руки. В виртуальном мире с этой целью приходится нажимать клавиши, которые отвечают за выполнение определенных команд.

В виртуальном мире пользователи часто ощущают диссонанс в связи с отсутствием сопротивления объекта при выполнении определенных действий, например, открытия или закрытия дверей. Из-за подобных ситуаций искажается или же полностью разрушается ощущение реальности при погружении в вымышленную реальность. Соучредитель известной во всем мире компании высокотехнологичных разработок и создания виртуальных миров Senseglove Баттер пришел к выводу, что для создания более реалистичного мира в виртуале необходимо использование обратной связи на основе естественных для человека тактильных ощущений.

В чем заключается основная проблема VR по мнению Баттера?

Попробовав на себе погружение в виртуальную реальность разработчик по имени Гейс Ден Баттер испытал сильное разочарование, когда ему понадобилось нажимать кнопку при каждой необходимости взять объект. Поэтому он попробовал расширить функциональные возможности устройства задействовав идею своего выпускного проекта - перчатку для реабилитации. Благодаря этому приспособлению пользователи смогли ощущать расположенные в виртуальном пространстве предметы.

Таким образом разработанный для выпуска из-за школьной парты проект Баттера в виде перчатки для физической реабилитации обрел свою популярность в качестве основного средства тактильной связи с виртуальным миром.

Практическое применение технологии

Участники и гости международной выставки ConsumerElectronicsShow (CES), которая прошла в Лас-Вегасе смогли лично опробовать изобретение в действии. Всем желающим было предложено сжать рукой предмет округлой формы, например шар, почувствовав сопротивление предмета и разжать ладонь после его поломки. В результате проведенных испытаний данная технология заслужила массу восхищенных отзывов от любителей виртуального пространства.

На сегодняшний день Senseglove выпустила 500 перчаток, которые доступны для предварительного заказа на официальном сайте компании. Все представленные на выставке функции и дополнительные возможности изобретения будут доступны в версии виртуальной реальности DK1, которую пользователи увидят уже в июле 2018 года. По словам разработчиков этот мир соединяет в себе возможности нажимать кнопки, курок или использовать сварщик.

В будущем Гейс Ден Баттер планирует существенно уменьшить размеры перчатки, а также дополнить ее разными по габаритам твердыми элементами, которые будут располагаться на 90 градусов выше пальцев пользователя. Такие доработки сделают устройство еще более удобным и практичным.

Рекомендуемые товары
Другие новости
close
close
HAPTIC AND FORCE - новейшее устройство обратной связи от SENSEGLOVE Пришлите нам ссылку на товар, где он продаётся дешевле, и мы рассмотрим возможность предоставления скидки.
close
close
Ночная акция! Оставьте заявку в поле ниже прямо сейчас и получите скидку 3% на любой товар!
close
Товар добавлен в корзину
1 шт.
Перейти в корзину
Продолжить покупки
close