В обновлении "No Man's Sky" для PSVR 2 появился долгожданный эффект фовеации
Исправление ошибок редко затягивается так надолго, но No Man's Sky (2016) не собирается останавливаться на достигнутом, выпустив последнее обновление, в котором наконец-то исправлены визуальные проблемы на PSVR 2.
Первоначальный релиз игры на PSVR в начале этого года 2 был не слишком удачным: пользователи отмечали, что качество изображения оставляет желать лучшего. Как игроки, так и рецензенты выражали недовольство размытостью любимой игры на PSVR 2, что оставило неприятный осадок после февральского обновления 2023 года.
Теперь Hello Games выпустила обновление Echoes 4.4, которое полностью изменило визуальное оформление PSVR 2 благодаря включению технологии рендеринга с эффектом фовеации (foveated rendering), основанной на отслеживании движения глаз и отображающей с максимальным качеством только область в центральной части поля зрения. На периферии зрения все равно не так хорошо видны детали, так зачем тратить драгоценные ресурсы на рендеринг там, где это менее важно? В двух словах, это и есть рендеринг с фовеацией.
В Echoes также появилась новая раса - Автофаги, давно скрытая цивилизация роботов. Вам также встретятся пиратские дредноуты, которые курсируют между звездами и терроризируют торговые флоты, и более детальное управление кораблем, позволяющее перенаправлять энергию на усиление щитов, ускорение движения или увеличение огневой мощи. В "Дредноутах" есть даже траншейный бег, что, несмотря на ужасные недостатки дизайна корабля, звучит просто потрясающе.
Посмотрите трейлер обновления Echoes ниже, чтобы увидеть все эти новшества.
Рекомендуемые товары
Система виртуальной реальности Valve Index (полный комплект)
219000
199000 ₽
Топовый шлем виртуальной реальности производства компании Valve
Шлем Valve Index HMD
97000 ₽
Шлем виртуальной реальности Valve Index (без контроллеров и базовых станций)
Очки смешанной реальности Apple Vision Pro, 256 Гб
549000
449000 ₽
Apple Vision Pro – это гарнитура для погружения в смешанную реальность, сочетание дополненной и виртуальной соответственно. Технология применяется не только в развлекательной сфере, но и в целях симуляционного обучения, визуализации в отраслях современного бизнеса и производства.




