Виртуальные Очки
Россия
Московская область
Москва
г. Москва, м. Автозаводская, ул. Мастеркова, д. 2, оф. 305
г. Москва, м. Добрынинская, ул. Большая Серпуховская, д. 19/37, стр. 4
mail@virtualnyeochki.ru +7 (499) 992-72-59 +7 (925) 171-24-22 8 (800) 350-17-64
Виртуальные очки
Заказать звонок Записаться на тест-драйв
Каталог
Сравнение Избранное

PSVR 2 представлены новые контроллеры VR для PS5

PSVR 2 представлены новые контроллеры VR для PS5

Недавно компания Sony провела демонстрацию контроллеров для PS5. Уже сейчас заметны отличия от более ранних технологий Touch и Index.

Компания на протяжении долгого времени вообще практически не проявляла никакой активности, когда речь заходила о виртуальной реальности для приставок семейства PlayStation. В настоящее время ситуация изменилась, началось активное развитие. Начало было положено во время объявления о том, что уже к 2022 году в продажу поступят новые очки PlayStation VR. Следующим было сообщение о том, что для PlayStation 5 разрабатывается новый контроллер PSVR.

В прошлое уходит серия PS Move

Теперь станут очень довольными те, кому и раньше нравились технологии виртуальной реальности, которые разрабатывала и представляла компания Sony. Контроллеры PS Move и раньше признавались не соответствующими современным требованиям. Теперь они совсем уходят в прошлое. Ни одна новая версия не будет их поддерживать.

PSVR2 PS5

Зато блог PlayStation сообщает о новых разработках в этом направлении. Впервые появляются демонстрации новых контроллеров для приставок последнего поколения. Теперь компания придерживается нескольких целей, поставленных перед руководством:

  1. По внешнему виду и многим наработкам имеющееся решение напоминает Oculus Touch – ещё одну разновидность технологии, представленную конкурентами. Это решение пришлось пользователям по душе гораздо больше тех, что уже были представлены.
  2. Теперь опыт виртуальной реальности должен стать более захватывающим.
  3. Сохранение технологии DualSense, которая уже присутствует в стандартных контроллерах PlayStation 5.

Но есть и отличия от других подобных технологий.

Разработчики из компании Sony уделили особенно много внимания сохранению эргономичного дизайна. Среди пользователей виртуальной реальности проведено немалое количество тестов. В том числе – с учётом того, что руки могут быть разного размера.

Новый контроллер напоминает мяч, по сути. Пользователь держит ручку, а за сам мяч хватается.

Запястье окружается специальным кольцом, которое отвечает за отслеживание тех или иных параметров. Благодаря этому становится возможным взаимодействие между контроллерами, находящимися рядом. Сейчас у Oculus Touch тоже есть кольца отслеживания, но они часто создают дополнительные препятствия друг для друга.

Отдельного внимания заслуживает инфракрасная технология отслеживания, тоже представленная разработчиками. Камеры на очках VR будут отслеживать всю информацию, которая имеет значение в настоящее время.

Хорошее положение в руке и сбалансированность – главное требование для новых контроллеров PSVR. При использовании этого устройства не должно возникать никаких проблем со скованностью движений. Применение должно быть инстинктивным.

При этом некоторые решения основаны на том, что можно видеть в Touch и Index. Большой, средний и указательный палец будут контролироваться и считываться только при непосредственном касании. Если не нужно – кнопки можно не нажимать.

PSVR2 PS5

Для реализации базовых жестов допустим выбор так называемых «виртуальных» пальцев. Например, вытянутый указательный палец может управлять переключателями в будущем.

У левого контроллера PSVR есть такие кнопки и части:

  • Кнопка создания.
  • Триггер L1.
  • Триггер L2.
  • Квадрат.
  • Треугольник.
  • Аналоговый джойстик.

Часть используется для записи экрана и создания снимков.

Правый контроллер тоже снабжён своими элементами:

  1. Параметры.
  2. Триггер R1.
  3. Триггер R2.
  4. Крестик.
  5. Кружок.
  6. Аналоговый джойстик.

Для всей экосистемы от PlayStation это станет серьёзным шагом вперёд. В VR не будут важны обычные контроллеры с технологиями DualSense.

Но по-настоящему новых решений не так много. Имеющиеся технологии от конкурентов уже поддерживают большинство функций, описанных выше. Особенно, если говорить о разработках Valve Index и Oculus Quest 2. А вот адаптивные кнопки для запуска, наоборот, могут стать более значимыми в ближайшем будущем.

PSVR2 PS5

Разработчики в скором времени уже получат доступ минимум к одному из прототипов. Блог PlayStation постоянно обновляется информацией о технологиях и разработках.

Рекомендуемые товары
Другие новости
close
close
close
Ночная акция! Оставьте заявку в поле ниже прямо сейчас и получите скидку 3% на любой товар!