Виртуальные Очки
Россия
Московская область
Москва
г. Москва, м. Автозаводская, ул. Мастеркова, д. 2, оф. 305
г. Москва, м. Добрынинская, ул. Большая Серпуховская, д. 19/37, стр. 4
mail@virtualnyeochki.ru +7 (499) 992-72-59 +7 (925) 171-24-22 8 (800) 350-17-64 Изображение
Виртуальные очки
Заказать звонок Записаться на тест-драйв
Каталог
Сравнение Избранное

Meta Reality - cистема смешанной реальности от компании Meta*

Meta Reality - cистема смешанной реальности от компании Meta*

Meta* - компания Meta Platforms признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Чтобы впечатления от реальности смешанного типа были максимально естественными, необходимо задействовать на практике стереоскопическую цветовую передачу, пространственную привязку и, конечно же, понимание сцены.

Менеджер, который отвечает за продукт в данной организации, отмечает, что можно видеть окружающий мир, а также взаимодействовать с ним с применением методик смешанной реальности. Все это, так или иначе, создает новые возможности для виртуальной реальности. Так, можно развлекаться с друзьями в одной комнате или взаимодействовать с достаточно крупными VR мониторами. Также не составит труда использовать физические инструменты. Все это является шагом к видению вспомогательной реальности на долгосрочную перспективу.

Невзирая на распространенное убеждение, смешанная реальность характеризуется максимальной эффективностью, если устройство убедительно сочетает физический и виртуальный мир. Это значит, что гарнитура должна делать больше, нежели просто обеспечивать передачу 2D-видео, в соответствии с недавней новостью в блоге Oculus.

Для поддержания собственной приверженности разработке прогрессивных технологий VR компания объявила о запуске нового механизма комбинированной реальности, который подразумевает внутренний взгляд на опыт и его подготовку.

Meta Reality

Стереоскопическая цветопередача

Компания сама по себе понимает и осознает важность сквозной цветопередачи, а также стереоскопической технологии, если говорить о создании комфортной и максимально захватывающей смешанной реальности. Непосредственно продукт Quest Pro представляет собой комбинацию двух вариантов камер для создания реалистичной глубины. Это, в свою очередь, создает удобство для людей в рамках смешанной реальности, которая сформирована с применением цветного сквозного пропуска. По крайней мере, именно такое пояснение предоставил глава отдела разработки.

Наряду с этим он отметил, что подсказки текстуры гарантируют определение мозгом глубины даже при отсутствии ее идеальной реконструкции или пребывании за рамками возможностей системы. Так, в ходе применения продуктов мозг пользователя узнает, что кофейная чашка располагается также далеко от руки, как и от ручки, находящейся поблизости.

Также стоит отметить, что если удалось захватить лишь 100 точек в рамках определения положения гарнитуры в помещении, в рамках данной технологии была предоставлена первая автономная система отслеживания для потребительского устройства виртуальной реальности. С тех пор прошла модернизация для включения глубокого зондирования.

Чтобы провести сравнительную характеристику, можно отметить, что Oculus Pro в состоянии создавать улучшенное трехмерное представление физического пространства в рамках режима реального времени. За счет этого платформа может создавать трехмерную модель физического мира, которая предполагает обновление на постоянной основе. После этого не составит труда задействовать  данные с целью создания среды прогнозируемого рендеринга. Все это позволит формировать изображения реальной среды. Для компенсации задержки происходит корректировка реконструкций, согласно представлениям левого и правого глаза пользователя посредством системы асинхронного искажения времени.

Авторы разработки отмечают, что применение специальной стереоскопической камеры гарантирует реалистичную интерпретацию реального мира.

Meta Reality

Понимание сцены в рамках смешивания виртуальных данных с физическим миром

Элемент под названием SCENE Understanding был представлен в рамках мероприятия Connect 2021. Данная технология способствует тому, чтобы разработчики формировали сложные среды смешанной реальности с принятием во внимание сцен. Если верить данным экспертов, а именно менеджера по продукту, рассматриваемый компонент создавался специально для предоставления разработчикам помощи в сосредоточении на развитии бизнеса и опыте.

Если рассматривать непосредственно понимание сцены, здесь на практике не составит труда выделить 3 категории:

  • Модель сцены. Это не что иное, как единое представление окружающей среды, которое является комплексным и актуальным, а также управляется системой и состоит из информации геометрического и систематического характера. В качестве базовых элементов модели сцены выступают якоря. Каждый из них можно прикрепить к тому или иному компоненту.

Так, например, гостиная пользователя создана вокруг отдельных якорей, которые располагают семантическими метками. Сюда можно отнести пол, потолок, стены, а также, например, стол и диван. Прикрепление якорей осуществляется посредством простейшего геометрического значения. В частности, это границы формата 2D, а также ограничивающая рамка 3D.

  • Захват сцены – это процесс, который управляется системой и позволяет юзерам захватывать архитектуру комнаты, а также мебель для того, чтобы формировать уже модель сцены. В будущем времени цель заключается в предоставлении автоматизированной версии захвата сцены, а она не требует того, чтобы люди снимали свое окружение в ручном режиме.
  • API сцены есть не что иное, как интерфейс, который может задействоваться приложениями для доступа к пространственным данным в модели сцены. К рассматриваемой категории не составит труда отнести размещение контента, его навигацию, физику и так далее. Посредством API сцены разработчики смогут задействовать определенную модель, чтобы виртуальный мяч имел возможность словно отскакивать от физических поверхностей в реальной комнате. Также это может быть виртуальный робот, способный взбираться по физическим стенам.

Если понимать сцену, можно снизить риски в отношении разработчиков. По итогу они получат возможность создания правдоподобных опытов, которые действительно захватывают, а также предполагают эффекты окклюзии и столкновения в режиме реального времени.

Meta Reality

Пространственные привязки с целью размещения виртуальных объектов

Разработчики имеют возможность простого и быстрого создания прогрессивных приложений в рамках смешанной реальности и применения пространственных привязок, которые выступают в качестве базовой возможности рассматриваемой платформы. В качестве примера из практики стоит рассмотреть дизайнера продукта, которому доступно простое и быстрое закрепление моделей в формате 3Д в рамках физического пространства с применением платформы Gravity Sketch для создания единой среды для собственного продукта.

Если стереоскопическое прохождение цвета, а также понимание сцены предполагает выполнение тяжелой работы, и MR может сочетать физический и виртуальный мир, такие возможности в плане привязки гарантируют соединительную ткань, скрепляющую все элементы. Именно такое заверение сделала менеджер по продуктам Meta.

Наряду с моделью сцены привязки пространственного характера могут на практике применяться с целью создания автоматической среды для всевозможных событий и ситуаций. Например, не составит труда создавать виртуальную дверь, которая соединена с физической стеной. Это огромный плюс для организаций, которые изучают технику XR для собственных корпоративных решений в сфере цифровых двойников, автоматизации складов и в области робототехники.

В настоящий момент времени может показаться, что компания Meta имеет большую ориентированность на опыт социального характера. Если комбинировать понимание сцены и привязки пространственного характера, не составит труда смешивать собственный опыт и адаптировать его к среде пользователя для создания нового мира с большим количеством возможностей. Также человек может стать секретным агентом в личной гостиной, все, что для этого требуется – размещение виртуальной мебели в комнате или рисование пристройки к дому, а также создание физических игр.

Общие привязки пространственного характера для совместного взаимодействия

Наряду с этим компанией Meta в платформу была добавлена опция общих привязок пространственного характера. За счет этого появилась возможность формирования локальных многопользовательских игр. Также можно делиться якорями с прочими юзерами в рамках аналогичного пространства. Все это способствует качественной игре на физическом столе. Собственно, именно по такому же алгоритму компания Tilt Five обеспечивает игровые возможности.

Meta Reality

Выигрышная комбинация в рамках смешанной реальности

Она предполагает сочетание между собой пространственных привязок, транзита, а также понимания и осознания сцены. Все это на практике гарантирует предоставление помощи в плане формирования богатой интерактивной среды, которая смотрится и ощущается как реальный мир. Менеджер, который работает с продуктом, отметил, что в этом вопросе существует достаточно большое количество компромиссов, которые предполагают тесную и непосредственную связь с созданием комфортной среды смешанной реальности для юзеров.

Будущее рассматриваемой структуры в настоящий момент времени все еще развивается, поскольку она на постоянной основе обеспечивает совершенствование платформы за счет обновлений программного обеспечения и аппаратных инноваций, которые не составит труда реализовать в рамках следующего поколения. Менеджер по продукту отмечает, что именно первая разработка является качественно важным шагом в плане развития и совершенствования Meta Reality.

Автор отмечает, что стоит цель совместного обучения с разработчиками, так как они формируют впечатляющий опыт, предопределяющий то, что возможно вместе с гарнитурой VR. Эта история только начинается, поэтому говорить о ее завершении в настоящий момент времени рано.

Рекомендуемые товары Другие новости
close
close
Meta Reality - cистема смешанной реальности от компании Meta* Пришлите нам ссылку на товар, где он продаётся дешевле, и мы рассмотрим возможность предоставления скидки.
close
close
Ночная акция! Оставьте заявку в поле ниже прямо сейчас и получите скидку 3% на любой товар!
close
Товар добавлен в корзину
1 шт.
Перейти в корзину
Продолжить покупки
close