Компания Razer начинает продажи регулируемого ремня для гарнитуры Quest 2
Производитель профессионального игрового оборудования Razer начинает выпуск VR-аксессуаров. На выставке CES 2023 компания сообщила, что в ближайшее время намерена приступить к продажам лицевого интерфейса и системы ремешков, предназначенных для виртуальной гарнитуры Quest 2.
Разработка этих изделий велась специалистами Razer в партнерстве с фирмой ResMed из Сан-Диего, специализирующейся на выпуске медоборудования и имеющей четкое понимание того, что именно нужно для обеспечения постоянного комфорта на протяжении всего дня.
В заявлении Razer для печати сказано, что головные регулируемые ремешки созданы для продолжительного комфорта и обеспечения сбалансированной по массе поддержки. Они разрабатывались с учетом всех анатомических особенностей головы. Благодаря использованию нейлонового материала высокого качества это изделие обладает надежностью, обеспечивает удобство и имеет длительный срок службы. Оптимизация распределения его веса гарантирует наилучший баланс во время игры. Регулируемые мягкие ремешки позволяют геймерам отыскать наилучшую посадку, а быстросъемный дизайн почти не прерывает процесс игры.
Лицевой интерфейс, выпускаемый компанией Razer, гарантирует высокую комфортность и оптимизированную поддержку за счет своих «сверхтонких профилированных мембран», предотвращающих давление на лицо геймера. Изготовленный из не вызывающих аллергические реакции материалов интерфейс препятствует проникновению света, не мешая вентиляции.
Серийное производство обоих периферийных VR-аксессуаров Razer для виртуальной гарнитуры Quest 2 должно начаться в США в первом квартале 2023 года. В дальнейшем ожидается расширение продаж с выходом в другие страны.
Рекомендуемые товары