Как гаджет воздействует на язык и губы в VR?

Ультразвук способен вызвать на поверхности губ реалистичное ощущение поцелуя и не только в VR.
В современном мире новшества в тактильной продукции для виртуальной реальности поражают воображение пользователей своим широким функционалом во всех аспектах.
Сотрудник Института робототехники – Вивиан Шен, продемонстрировала свое необычное VR-изобретение на конференции, посвященной взаимодействию человека с компьютером. Небольшой массив преобразователей ультразвукового типа присоединен к нижней части очков виртуальной реальности и напрямую с ними связан.
Основная цель преобразователей – рот. Аксессуар способен вызвать различного рода эффекты восприятия, в основном такие как импульсы, поглаживание и вибрации. Человек сможет ощутить все эти воздействия в своей ротовой полости. Как законспектировала исследовательская группа, прибор раскрывает «новые и интересные» эмоции и впечатления в VR.
Отличным примером послужит виртуальная паутина, которая способна ощущаться на лице пользователя, а также вода или кофе, вкус и консистенцию которых также можно почувствовать во рту.
Многие отмечали, что система способна передать приближенные к реальности ощущения от виртуального табака и сигарет. Помимо, действие аксессуара рассматривается на примере симуляции ветра и дождя.
По результатам оценок устройство позволяет увеличить глубину погружения в VR
По словам исследовательской группы, губы и ротовая полость способны максимально дополнить ощущения тактильной чувствительности, добавляя новые эффекты восприятия.
Команда провела тесты над новым аксессуаром на пользователях. Последние подтвердили усиленный эффект погружения. По сути, у прибора нет аналогов на рынке, чем он и удивил аудиторию своей уникальностью и новизной.
Первая группа испытуемых подтвердили более качественное погружение в виртуальную реальность с тактильными ощущениями не только на пальцах, но и на поверхности рта и языка. Оригинальная технология разрабатывалась опытными исследователями.
Ультразвуковая система полностью интегрирована в очки VR. Из этого следует, что нет необходимости в процессе эксплуатации использовать дополнительные аксессуары. Производители VR-очков могут интегрировать систему в нижнюю часть устройств.
Само собой, еще есть масса вопросов, которые необходимо будет решить в будущем. Особенно это касается соотношения качества и стоимости аксессуара, насколько увеличится масса очков и моменты, касающиеся программной стандартизации тактильных эффектов в области рта. В любом случае, если система не найдет поддержки в студиях по разработке, она будет полностью бесполезна, несмотря на свою оригинальность и необычность.
Работа Вивиан Шен, Крейга Шульца и Криса Харрисона, посвященная исследованиям тактильного восприятия в области рта в VR с применением ультразвуковой фазированной решетки гарнитуры заняла первое место в номинации «лучшая статья». Конференция прошла в период с 29 апреля по 5 мая.
Рекомендуемые товары