Виртуальные Очки
Россия
Московская область
Москва
г. Москва, м. Автозаводская, ул. Мастеркова, д. 2, оф. 305
г. Москва, м. Добрынинская, ул. Большая Серпуховская, д. 19/37, стр. 4
mail@virtualnyeochki.ru +7 (499) 992-72-59 +7 (925) 171-24-22 8 (800) 350-17-64 Изображение
Виртуальные очки
Заказать звонок Записаться на тест-драйв
Каталог
Сравнение Избранное

Новости от Nvidia

Новости от Nvidia

Компания от Nvidia сообщает, что в скором времени требования к графической обработке в виртуальной реальности станут в три раза меньше. Это подтверждается новой технологией, разработанной специалистами Nvidia. Последнее время команда Nvidia работала над этим проектом, вот пришло время представить новое творение Nvidia.

Рабочее название новой технологии - perceptually based foveation – из названия которой, мы можем сказать, что все, что касается периферического зрения отходит на задний план.

Виртуальная реальность – это такой сложный процесс, графическое оборудование которой должно быть для каждого глаза. Для четкой картинки передача картинки должна быть со скоростью в 90 кадров в секунду. Для сравнения, обычный дисплей передает 30-60 кадров в секунду. То есть для ВР техника должна быть в семь раз сильнее, чем обычное.

Суть оборудования ВР в том, что графические чипы вычисляют объекты, находящиеся в поле зрения игрока, начинают обрабатывать данные, поступающие на экран. Данная технология позволяет обрабатывать лишь те места, которые видно нашим периферическим зрением, остальное же будет размытым.

Разработчики perceptually based foveation, решили проанализировать периферическое зрение человека, и выяснили, что есть места и объекты, которые остаются абсолютно незаметны для нашего периферического зрения. Благодаря этому удалось несколько раз сократить задачи рендеринга.

Суть человеческого периферического зрения в том, что находясь в этой области объекты издают некое мерцание. Специалисты называют это «эффект тигра», по сути когда то давно наши далекие предки могли уловить появление хищника, появившегося сбоку, именно благодаря этой функции нашего организма. Проанализировав все данные, исследователи пришли к выводу, что какие-то объекты по краям можно убрать, а какие-то оставить.

Стоит отметить, что такое сокращение рендеринга осталось незамеченным для игроков. Технология perceptually based foveation, все еще сложна для понимания. 

Другие новости компании «Виртуальные Очки»

: ANTVR РАСКРУЧИВАЕТ НОВУЮ AR-ГАРНИТУРУ ANTVR РАСКРУЧИВАЕТ НОВУЮ AR-ГАРНИТУРУ 9 июня 2018 ОБУЧИТЬСЯ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ТЕПЕРЬ МОЖНО ЛЕГКО И ПРОСТО ОБУЧИТЬСЯ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ТЕПЕРЬ МОЖНО ЛЕГКО И ПРОСТО 9 июня 2018

Рекомендуемые товары
Другие новости
close
close
Новости от Nvidia Пришлите нам ссылку на товар, где он продаётся дешевле, и мы рассмотрим возможность предоставления скидки.
close
close
Ночная акция! Оставьте заявку в поле ниже прямо сейчас и получите скидку 3% на любой товар!
close
Товар добавлен в корзину
1 шт.
Перейти в корзину
Продолжить покупки
close