«MICROSOFT» делает упор на персональном компьютере для виртуальной реальности, на время, прекращая разработки по «XBOX»

Дейв МакКарти – являясь генеральным менеджером корпорации «Microsoft», заявил, что компания на сегодняшний момент не занимается интеграцией виртуальной реальности в «Xbox One X».
С начала анонсированного запуска «Project Scorpio» звучало множество мнений и слухов о моменте разработки будущей консоли, с полной интеграцией и поддержкой виртуальной среды. Первоначальные мнения сводились к тому, что внедрение виртуальных возможностей в девайс «Xbox One», стало бы хорошим способом улучшения и совершенствования консоли.
Мировой лидер – «Sony» - один из сильнейших игроков по VR продукту – прямой конкурент «Microsoft», не так давно, анонсировал свою новую разработку в игровой сфере – «PlayStation VR».
Имея высокую конкуренцию, корпорация «Microsoft» приняла решение зайти на виртуальный рынок VR вместе с собственными разработками - гарнитурами, сделанными под совместное использование с десятой операционной системой «Windows». И как с «HoloLens» - было принято важное решение разработать собственную VR.
Назревала уверенность, что с течением времени, глобальные перемены обязательно затронут и консоль «Xbox», которой, по мнению многих, очень бы пришлась кстати своя, уникальная модель виртуальной гарнитуры. Такие выводы подкрепились и презентацией «Project Scorpio» корпорацией «Microsoft», которая позиционировала запуск словами – это «готовый VR». Однако, вопреки многим прогнозам, обновленные, указанные характеристики «Xbox One X» не содержат ничего нового в сфере VR, и даже намеки интеграции с VR были убраны с официального интернет - сайта «Xbox».
Журналисты «Gamespot», в ходе общения с главным менеджером корпорации - Дэйвом Маккарти услышали, что «Microsoft» разработала, и проводит определенную, действенную стратегию, напрямую касающуюся виртуальной сферы в приборе «Xbox One X». Суть ее заключается в приоритете персонального компьютера с установленной операционной системой «Windows». Это направление должно прорабатываться в первую очередь – и является центральной осью корпорации «Microsoft», на которую будет возлагаться опора, когда вектор движения направляется к виртуальному миру и дополненной реальности.
«Сейчас мы полностью сконцентрированы на персональном компьютере», – заявил генеральный директор корпорации.
«Наше видение распространяется на десятую систему «Windows», как на перспективную экосистему для разработки этого направления. Это будет большая установленная и популярная база, включающая более полумиллиарда различных девайсов на базе десятой «Windows». Сегодня наша уверенность такова, что усилия в этом направлении принесут успех девайсам и гарнитуре VR и AR».
Прокомментировал главный менеджер и поиск VR игрового контента «Killer»:
«Наши партнеры – определенное количество высококлассных разработчиков - студий, сегодня вплотную занимаются контентом под новые девайсы корпорации «Microsoft» для работы на базе десятой «Windows». Более подробная информация вас ожидает несколько позже в этом году».
Отсюда следует, что юзерам и сторонникам «Xbox» нет иного варианта, как подождать, пока корпорация «Microsoft» вплотную займется внедрением виртуальной реальности в их любимые девайсы.
Рекомендуемые товары