Компания Microsoft делится нюансами оптических систем HoloLens

Не так давно сотрудники Майкрософта рассказали об особенностях процессора HoloLens. Разработчики поделились всеми нюансами оптических систем AR-шлема. Все мы привыкли к жидкокристаллическим экранам, которые применяются в шлемах виртуальной реальности. Однако конструкция шлемов дополненной реальности устроена совершенно по другому из-за принципиальных различий в технологии. В них применяются два экрана HD, в которых расширение составляет 16*9. Они взаимодействуют, как пико-проекторы.
В первую очередь картинка идет через оптические устройства шлема. Затем переходит в специальный канал, в котором распределяется по волнообразному принципу. После этого картинка проходит сквозь решетки дифракции, а это окончательное изображение и видит пользователь в итоге. Решетка дифракции – это не стекло, а специализированное покрытие на нем.
По словам разработчиков всего используется в AR-устройствах три таких решетки. С их помощью создаются голограммы. Также в них имеются ИК-датчики. Они нужны для слежения за движением глаз игрока. И это дает уникальные возможности управлять с помощью взгляда человека. Трекинг позволяет использовать гарнитуру более удобно. Голограмма сохраняет свои позиции, что не дает пользователю отрицательных эмоций от слишком длительного использования шлема.
Для максимального приближения к человеческим реалиям разработчики предусмотрели естественное межзрачковое расстояние, причем, как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной.
Следует отметить, что microsoft hololens – недешевое устройство. Но высокая стоимость оправдана многими параметрами. Двадцати четырёх ядерный процессор, который изготовлен по 28-нм технологическому процессу, преимущества оптической системы – все это вместе подразумевает немалую цену. Такой шлем дополненной реальности можно купить за три тысячи долларов США.
Другие новости компании «Виртуальные Очки»
Рекомендуемые товары








.jpeg)

