8 (499) 992-72-59 8 (963) 779-13-16 8 (800) 350-17-64 - бесплатно по России
Заказать звонок Записаться на тест-драйв

Топ-менеджер компании Гугл Мистер Бэйвор озвучил сроки реализации проекта виртуальной реальности

Свое выступление один из топ-менеджеров компании начал со смелого заявления, что количество пользователей, кто когда-нибудь слышал про виртуальную реальность или пробовал, что это такое, стремится к минимуму, точнее, к нулю. И на основании этого разработка и реализация проектов, связанных с VR, будет осуществляться куда медленнее, чем того хотят пользователи. Однако параллельно на известном видеопортале уже представлено множество роликов, просмотр которых возможен с помощью устройств VR. И первым лидером на этом рынке стала компания BMW, предложившая вниманию зрителей рекламу в виртуальной реальности. Ролик автомобиля набрал уже более 5000000 просмотров. И посмотреть его можно самым обычным способом, без применения специальной гарнитуры.

Опция VR весьма актуальна для разработки рекламы не только машин, но и гостиниц, скверов и т.п. Очень эффектна она смотрится на спортивных объектах. Зритель может увидеть картинку непосредственно на середине поля, а не со стороны. Удобной является функция также и для рекламы кинофильма, когда покупатель сможет оценить видимость экрана с выбранного места до того, как он приобрел билет.

Не так давно компания Гугл выпустила на суд зрителей конфигурацию Daydream. Она вполне подходит для использования на последних версиях Андроид. Также пользователи могут оценить новое приложение Tilt Brush, с помощью которого можно создавать изобразительные шедевры в виртуальном мире.