Виртуальные Очки
Россия
Московская область
Москва
г. Москва, м. Автозаводская, ул. Мастеркова, д. 2, оф. 305
г. Москва, м. Добрынинская, ул. Большая Серпуховская, д. 19/37, стр. 4
mail@virtualnyeochki.ru +7 (499) 992-72-59 +7 (925) 171-24-22 8 (800) 350-17-64 Изображение
Виртуальные очки
Заказать звонок Записаться на тест-драйв
Каталог
Сравнение Избранное

NVIDIA упростит создание VR-игр

NVIDIA упростит создание VR-игр

Для создания картинки в очках виртуальной реальности от видеокарт требуется в семь раз больше мощности, чем в случае с обычными 3D-приложениями и играми. Для упрощения процесса создания такой картинки компания NVIDIA представила два мощных пакета инструментов разработчиков (SDK): NVIDIA GameWorks VR и NVIDIA DesignWorks VR. Разработчик заверяет, что в связке с графическими процессорами GeForce и Quadro пакеты предоставят разработчикам все необходимые инструменты для создания целых миров виртуальной реальности.

Пакеты GameWorks VR и DesignWorks VR позволяют повысить производительность ПО, сократить задержки, улучшить аппаратную совместимость и ускорить трансляцию 360-градусного видео. Оба пакета содержат полноценный набор API и библиотек для производителей шлемов и разработчиков приложений, включая новую технологию NVIDIA Multi-Res Shading. Впервые публично представленная технология Multi-Res Shading - это метод рендеринга, который повышает производительность решения до 50% без ущерба качеству изображения.

В пакеты версии 1.0 также включена поддержка Windows 10.

GameWorks VR включает следующие инструменты для разработчиков игр и приложений:

  • Multi-Res Shading - техника рендеринга контента для виртуальной реальности, где каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей готового изображения.
  • Технология Multi-Res Shading, доступная только на архитектуре Maxwell, позволяет отрисовывать несколько отмасштабированных "вьюпортов" за один проход, что повышает общую производительность решения.
  • VR SLI - повышенная производительность для приложений виртуальной реальности, которая позволяет назначать свой графический процессор для каждого глаза, это позволяет ускорить рендеринг стереоизображения.

Пакет GameWorks VR уже интегрирован с ведущими игровыми движками. Компания Epic Games анонсировала поддержку технологий Multi-res Shading и VR SLI пакета GameWorks VR в будущей версии движка Unreal Engine 43.

Для производителей VR-шлемов пакет GameWorks VR также предлагает следующие возможности:

  • Context Priority - данная функция позволяет разработчикам шлемов управлять очередью задач для GPU для реализации таких функций, как Asynchronous Time Warp, которая сокращает задержки и быстро адаптирует изображение при изменении положения головы геймера, без необходимости в новом рендеринге кадра.
  • Direct Mode - драйвер NVIDIA воспринимает шлемы виртуальной реальности как шлемы-дисплеи (head-mounted displays), а не как расширение рабочего стола Windows, что происходит сейчас на многих системах. Это улучшает совместимость и обеспечивает мгновенную поддержку устройства после подключения к ПК.
  • Front Buffer Rendering - GPU отрисовывает изображение прямо в передний буфер, таким образом сокращая задержки.

Пакет NVIDIA DesignWorks VR, предназначенный для разработчиков профессиональных приложений виртуальной реальности в таких областях, как производство, СМИ и развлечения, нефть и газ, медицина и другие, построен на базе пакета GameWorks VR SDK и включает следующие инструменты:

  • Warp and Blend - новые API, которые, независимо от приложения, обеспечивают коррекцию геометрии и яркости по всему рабочему столу, чтобы создать единое окружение виртуальной реальности без каких-либо задержек.
  • Synchronization - эти методы предотвращают разрывы и несостыковку изображений, отрисовываемых разными GPU или кластерами, при создании единой картинки. Такие инструменты, как Frame Lock, Stereo Lock, Swap Groups и Swap Barriers, помогают разработчикам создавать масштабные цельные окружения виртуальной реальности.
  • GPU Affinity - значительный прирост производительности за счет распределения графической нагрузки и операций рендеринга между графическим процессорами.
  • Direct for Video - позволяет создавать окружения виртуальной и добавленной реальности для шлемов-дисплеев, комнат виртуальной реальности (CAVE) и кластерных решений.

Источник: 4pda.ru

Рекомендуемые товары
Другие новости
close
close
NVIDIA упростит создание VR-игр Пришлите нам ссылку на товар, где он продаётся дешевле, и мы рассмотрим возможность предоставления скидки.
close
close
Ночная акция! Оставьте заявку в поле ниже прямо сейчас и получите скидку 3% на любой товар!
close
Товар добавлен в корзину
1 шт.
Перейти в корзину
Продолжить покупки
close