Как должен выглядеть VR-КЛУБ
Есть много крупных и не очень крупных компаний, которые заняты разработкой VR-технологий, а есть и такие дельцы, которые зарабатывают деньги с помощью этих технологических новшеств.Например, мы рассказывали про VR-клуб в Канаде, в котором есть возможность для 16 игроков одновременно надеть шлем виртуальной реальности Vive от НТС.А компания Zero Latency из Австралии для своих посетителей придумала и внедрила в жизнь виртуальное сражение целой команды, в которую входит шесть человек, с ордой кровожадных зомби.
Сражение происходит в достаточно большом по площади помещении, приблизительно 400 м.кв. и длится оно 45 минут.Цена билета на такое сражение для одного игрока - 88 USD.Стоимость конечно достаточно высокая, но она обусловлена широким комплектом оснащения.Каждый игрок получает шлем VR-реальности Oculus Rift с контроллером движения The Leap.На спину надевают небольшой и мощный компьютер, снабжённый аккумуляторными батареями, а в руки каждому игроку дают специальное оружие, которое имеет дополнительные датчики.По всему периметру игровой залы установленны камеры, которые с помощью датчиков могут отследить движение игроков и передавать местоположение каждого игрока другим членам команды.
С самого начала такой виртуальный бой, разработанный Zero Latency, был возможен только лишь в Мельбурне.Но не так давно этой разработкой заинтересовался
Sega Live Creation и похожий клуб был открыт в Токио. Возможно уже совсем скоро похожий VR-клуб появится и в одном из российских городов.
Рекомендуемые товары