8 (499) 992-72-59 8 (963) 779-13-16
Заказать звонок Записаться на тест-драйв

Facebook закрывает 200 из 500 демонстрационных стендов Oculus Rift

Последние данные о VR-аттракционах довольно плачевны. Владельцы не получают доход от демонстрации стендов и массово закрывают их. Если на 2015 год работающих производств, занимающихся ВР-шлемами было около 200-300, то на сегодняшний момент замечены лишь с десяток работающих предприятий. Подобная ситуация коснулась и западного рынка. Как утверждает Business Insider, компания Facebook окончательно завершила период демонстрации наглядных стендов Oculus Rift, причем количество закрытых объектов составило 200 из 500 в сети магазинов Best Buy. Причиной таких кардинальных решений является невысокий интерес пользователей и клиентов магазинов.

Как рассказывают сотрудники магазина Best Buy, демонстрационные стенды не пользовались популярностью у клиентов магазина, вокруг них не было ажиотажа, а проблемное программное обеспечение только усугубило ситуацию.

Однако, компания Facebook не подтверждает такие слухи, а объясняет принятое решение сезонной акцией, сроки которой закончились. Таким образом, компания возвращает Oculus Rift  к первоначальному количеству.

Конечно, рассказывать о преимуществах виртуальной реальности можно часами, но лучше один раз убедится в ее достоинствах лично. Поэтому Oculus Rift планирует и в дальнейшем проводить подобные акции.